Разработка комплексных e-commerce приложений и сайтов в срок от 6 месяцев
За полгода запускаем приложения для интернет-магазинов и маркетплейсов с программой лояльности и рекомендательными системами. Максимизируем ROI, повышаем конверсию в 2–5 раз, а производительность — на 250%.
Обсудить проектТрудности для e-commerce бизнеса из-за устаревшего ПО
Как мы разрабатываем приложения для интернет-магазинов уже 14+ лет
Создаём нативные и кроссплатформенные приложения, учитывая отраслевые стандарты и особенности каждой комании. Адаптируемся под требования ecommerce-проекта, используем привычные заказчику процессы и каналы коммуникации. Разработка e-commerce приложений занимает 6–10 месяцев.
-
Анализируем требования и проектируем архитектуру
За неделю нулевого спринта наш аналитик определит функциональность MVP, рассчитает сроки и стоимость проекта. Чтобы узнать, как пользователи будут взаимодействовать с продуктом, построим CJM (Customer Journey Map).
Системный архитектор спроектирует технический дизайн и пользовательский интерфейс приложения. Мы создадим план развития продукта и поможем обосновать экономическую выгоду от проекта перед руководством.
-
Создаём логику и дизайн интерфейсов — 2 месяца
Наша дизайн-команда исследует предпочтения пользователей, создаст концептуальную архитектуру решения, разработает визуальные макеты и прототипы для MVP-версии. Дизайнеры улучшают прототипы с каждой итерацией, чтобы достичь хорошего UX с понятной навигацией.
-
Разрабатываем продукт — 4–6 месяцев
Разработка e-commerce продукта — дело команды кодеров. Она создаст MVP для быстрого выхода на рынок и сбора обратной связи. Реализует и детально опишет функциональность системы. Предоставит спецификацию микросервисных API и схему развёртывания ПО. Мы доведём продукт до финальной версии итерациями.
-
Тестируем приложение
Проведём ручное и автоматическое тестирование всех функциональных возможностей продукта на каждом этапе. QA-лид оптимизирует код, чтобы ваше приложение работало стабильно и быстро, а также подготовит отчётность с перечнем проведённых проверок.
Сроки: 15–20% времени от всей работы над проектом. После релиза в течение 6 месяцев мы исправляем неполадки бесплатно.
-
Запускаем и поддерживаем
Тестировщики проведут внутренний аудит кода, дизайна и архитектуры перед сдачей проекта. Мы поможем запустить приложения на целевых платформах, избежать типичных ошибок и быстро пройти ревью. Будем развивать проект, реализовать новую функциональность, проводить продуктовую аналитику.
Можем бесшовно передать проект клиенту для дальнейшего развития инхаус, помочь собрать команду и провести онбординг.
Ожидаемая окупаемость: через 1,5–2 года.
Как разработка e-commerce приложений помогла нашим клиентам
Мы создали более 25 проектов для маркетплейсов и интернет-магазинов одежды, продуктов, лекарств и автоуслуг.
-
LOVE REPUBLIC
За пять месяцев обновили приложение fashion-бренда, успели к Чёрной пятнице и увеличили конверсию в покупку в 2 раза.Читать кейс -
Ригла
За 5 месяцев создали приложения для трёх брендов сети. Увеличили базу на 500 тысяч пользователей, а количество регистраций — на 25%.Читать кейс -
Литрес
Повысили рейтинг приложения в Google Play с 2 до 4 звёзд, увеличили производительность продукта на 250%.Читать кейс
Чем разработка e-commerce приложений с Surf нравится нашим клиентам
Surf — эксперты в разработке приложений для e-commerce
Что часто спрашивают наши клиенты
Мы разрабатываем как нативные приложения для iOS и Android на Kotlin и Swift, так и кроссплатформенные приложения на Flutter. Используем Python и Битрикс для бэкенда, PostgreSQL и Clickhouse для баз данных. Гибкий поиск и рекомендации настраиваем при помощи ElasticSearch. Для продуктовой аналитики мы внедряем решения AppMetrica, Firebase, Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Стоимость создания интернет-магазина рассчитывается индивидуально. Она зависит от объема и сложности проекта. Например, на неё влияет количество интеграций со сторонними сервисами.
Проектирование занимает 2 месяца, разработка 4–6 месяцев. После запуска в течение 6 месяцев исправляем ошибки по гарантии.
Сможем продолжить развитие продукта с фокусом на пользовательскую аналитику и улучшение ключевых метрик. Например, реализуем новую функциональность, основываясь на анализе точек роста. Сроки поддержки и развития проекта определяются потребностями бизнеса.