Rendez-Vous
Клиент
Rendez-Vous — мультибрендовый магазин премиум-класса. Работает с 2000 года. Портфель бренда насчитывает более 100 имен — Calvin Klein, ASH, Katy Perry, Lacoste, Marc Jacobs, Nando Muzi. Открыто более 100 фирменных магазинов по всей стране, функционирует развитый интернет-магазин с собственной доставкой.
Задача
У Rendez-Vous уже было мобильное приложение. Но оно требовало обновления — код и дизайн давно устарели, а клиенты очень неохотно пользовались им.
Магазину нужно было новое красивое приложение, которое подчеркивало бы премиальный статус бренда, было функциональным и рассказывало обо всех возможностях. Например, о программе лояльности и о собственном сервисе ремонта обуви.
Вызовы
Перезапустить мобильный канал продаж и привлечь в него новый поток клиентов. Старой версией Rendez-Vous пользовались мало и неохотно из-за устаревшего дизайна и слабой функциональности. Нужно было сильное приложение, способное повысить конверсию, довести пользователя до покупки и увеличить прибыль компании.
Что получилось
Приложение в фирменном стиле Rendez-Vous — светлое, лаконичное, функциональное.
Есть все элементы, необходимые современному fashion-магазину: stories с подборками товаров, обзор товара 360, отзывы с фотографиями. Система рекомендаций собирает персональные подборки для пользователей.
Все дополнительные сервисы магазины доступны в приложении в режиме одного окна. Можно воспользоваться картой лояльности, отследить статус товаров в ремонте, узнать про переработку обуви. Программа лояльности тоже привязана к приложению, скидку в офлайн-магазинах можно получить по коду из профиля.
Как мы это сделали
Нативные приложения для двух платформ
У Rendez-Vous широкий ассортимент товаров — от демократичный марок до премиума. Целевая аудитория тоже разная. Чтобы охватить все сегменты, разработали два нативных приложения: на языке Swift для iOS и языке Kotlin для Android. Акцент сделали на более дорогом сегменте — UX-прототип собирали так, чтобы он хорошо смотрелся на iPhone.
Фокус на стиль
Создали UI-дизайн, который полностью соответствовал образу бренда — стильный и современный магазин изысканной обуви. В стиле использовали актуальные акценты — светлые цвета, минимализм, яркие кнопки в фирменном цвете Rendez-Vous.
Баннеры стали важной частью пользовательского опыта. Они выглядят как развороты глянцевых журналов и создаются специально для мобильного приложения. Это отдельная ветка работы для контент-менеджеров — для нее мы создали отдельный гайд и передали команде Rendez-Vous.
Fashion-нюансы
Включили все элементы, без которых невозможно представить модное приложение:
Stories и подборки товаров. Stories — площадка для вдохновения, конкурсов и пользовательского контента. Подборки от стилистов Rendez-Vous помогают сократить путь пользователя регистрации до покупки.
Подробные фотографии, видео и обзор 360. При покупке обуви важны детали. Добавили инструменты для того, чтобы показать товар лицом и снять возражения пользователя — круговой обзор, фото, видео на модели.
Отзывы с фотографиями. Честные и подробные отзывы укрепляют доверие к бренду и лояльность клиентов. А значит, растут конверсия и объем продаж.
Рекомендации
Rendez-Vous предлагает клиентам персональные подборки с готовыми образами — это увеличивает объем выручки и прибыль от каждого пользователя. Чтобы настроить функцию подборок, интегрировали API платформы Retail Rocket с приложением.
Легкий поиск
Предложили пользователю все возможные варианты поиска — по меню, по фотографии, когда приложение показывает похожие варианты из существующего ассортимента. Есть поиск по штрихкоду — если нужного размера на оказалось в офлайн-магазине, можно быстро проверить, есть ли он в офлайне или в другой торговой точке.
Простое оформление заказа
Максимально сократили путь пользователя от выбора товара до покупки. Например, оформить товар для самовывоза можно за 6 кликов.
Все в одном приложении
В профиле клиента — все важные данные. Виртуальная карта лояльности, информация о бонусах, карта с магазинами и графиком работы — можно прямо из приложения построить маршрут до ближайшей офлайн-точки. Здесь же хранятся данные по заявкам на ремонт в сервисах Rendez-Vous.
Аналитика для поиска точек роста
Rendez-Vous нужно было сделать мобильное приложение одним из ключевых каналов продаж. Для этого нужно было эффективно работать с маркетинговыми данными, поэтому мы интегрировали приложение с сервисами AppMetrica и Firebase. Итог — подробные отчеты по финансовым и рекламным каналам и полные данные о каждом привлеченном пользователе.
Результат
- Увеличился показатель Retention rate. Люди устанавливают новое приложение Rendez-Vous, сохраняют его на своем телефоне надолго, регулярно возвращаются.
- Увеличилась конверсия. Функциональность приложения направлена на то, чтобы эффективно довести пользователя до покупки.