Приложение Бургер Кинга

Редизайн и повышение отказоустойчивости приложения до 99%

Клиент

«Бургер Кинг» — один из лидеров сферы быстрого питания, у него более 12 тысяч ресторанов в 75 странах мира. Ежедневно их посещают более 11 миллионов посетителей. Компания работает с 1954 года.

Задача

Обновить приложение и обеспечить максимальную отказоустойчивость

У «Бургер Кинга» уже было приложение. Оно завоевало любовь клиентов и стало одним из ключевых каналов продаж сети.

Но с ростом сети приложение тоже потребовало масштабирования и улучшений. К тому же близился общий ребрендинг сети, объявленный впервые за 20 лет. Новая концепция подразумевала обновление всей айдентики — от шрифта до униформы сотрудников. Она затронула и диджитал-каналы продаж: сайт и мобильное приложение. 

Источник Sostav.ru

Burger King решил обновить дизайн своего мобильного приложения, а также улучшить показатели отказоустойчивости и устранить некоторые ошибки. С этой задачей они и обратились в Surf. 

Одним из решающих факторов выбора подрядчика стало то, что у Surf большой опыт в сфере разработки фудтех-приложений: мы реализовали приложение Delivery Club и дизайн для ДоДо Пиццы.

Вызовы

Обеспечить отказоустойчивость не менее 99%

Мы нашли и исправили ошибки, благодаря этому удалось достичь рекордных показателей отказоустойчивости:

Сделать редизайн

Совместно с дизайнером «Бургер Кинга» мы реализовали новую концепцию дизайна бренда в мобильном приложении. Теперь у канала продаж «Бургер Кинга» гораздо более современный и стильный дизайн, отражающий текущие ценности бренда.

Основная сложность была в том, что мы реализовывали редизайн одновременно с разработкой фич. Команда со стороны Surf решала одновременно три важные задачи: стабилизировать приложение, разработать фичи в старой версии и реализовать редизайн.

Как мы это сделали

Повысили отказоустойчивость приложения

Для начала мы разобрались — в чём были причины низкой отказоустойчивости. 

  • На iOS была ошибка 24-х часового формата времени. Мы восстановили доступность адреса при доставке. Теперь в настройках устройства можно выбрать 12-ти часовой или 24-х часовой формат. Раньше если был выбран 12-ти часовой, то пользователь не мог сделать заказ, даже если был доступ — появлялась ошибка, что доставка недоступна и ресторан закрыт. Наши разработчики исправили этот баг.
  • На iOS и Android исправили добавление адресов для доставки. Раньше в некоторых городах были проблемы при добавлении адресов с дробью и корпусами.

Работая над исправлением багов, мы достигли показателей отказоустойчивость на iOS с ~98% до 99.9%, на Android с ~98% до 99.04%. 

Разработали новые фичи

Сервис опросов. Для Burger King было важно проводить опросы и собирать пользовательское мнение о новых позициях в меню или качестве обслуживания. Систему проведения опросов мы реализовали через сервис SurveyMonkey — мирового лидера в области онлайн-исследований.

Чаевые курьерам. Опция, которую оценили покупатели и курьеры. Для первых — это возможность поблагодарить за оперативную доставку, даже если нет наличных денег, для вторых — приятный бонус к зарплате. Мы интегрировали в приложение сервис «Нет монет», с помощью которого можно выбрать размер чаевых пропорционально сумме заказа в процентах.

Авторизация по звонку. Burger King решил увеличить количество способов авторизации, добавив возможность войти в приложение по звонку. Для этого пользователь вводит свой номер телефона, ему поступает входящий звонок, четыре последние цифры номера — это код для авторизации.

Чат поддержки. Теперь обратиться за поддержкой стало ещё проще — в приложении доступен чат с сотрудником. Если заказ задерживается или не соответствует ожиданиям, пользователь может оперативно решить вопрос со службой поддержки. Это повышает его лояльность к бренду и снижает количество негатива.

Проверка доступности доставки. При выборе блюд можно сразу посмотреть — какой вид доставки доступен: через сервисы Яндекс.Еда и Delivery Club или собственная от «Бургер Кинг». 

Добавление событий аналитики. Любые действия пользователя в приложении можно отследить с помощью аналитики. Это помогает оценить эффективность тех или иных опций и фич, найти проблемы, которые возникают у пользователей на этапах работы с приложением. 

Например, при помощи аналитики мы выяснили, что стоимость доставки определяет, какой вид доставки — собственную от «Бургер Кинга» или через агрегаторы Яндекс.Еда или Delivery Club — выберет пользователь и перейдёт ли он на следующий шаг заказа.

Кроме того, данные по пользователям можно применять в проведении рекламных кампаний. 

Реализовали дизайн по новой концепции бренда 

Burger King разработал совершенно новую концепцию визуального стиля. Она выполнена по канонам флэт дизайна, однако отличается оригинальным исполнением. В ней современные тренды дизайна органично сочетаются с элементами, отсылающими к винтажному логотипу 1969-1999 годов. Цветовая гамма — коричневый, оранжевый, зелёный и жёлтый цвета — символизирует органическое происхождение ингредиентов, используемых в меню. Эту дизайн-концепцию мы реализовали в приложении бренда.

«Бургер Кинг» поменял и фирменный шрифт. Новый вариант улучшил читаемость текстовых блоков приложения, а с помощью лаконичной цветовой гаммы получилось достичь единообразия элементов.

С изменением дизайна менялось и позиционирование, и логика приложения. Параллельно с редизайном реализовали и некоторые улучшения UX. Например, раньше для авторизации пользователю нужно было пройти три экрана, а теперь — всего один. Сейчас мы продолжаем развивать проект, добавляем новые возможности для пользователей. Например, запустили оплату через SberPay.  

Результат

Приложение Бургер Кинга занимает лидирующие позиции в сторах по состоянию на 2022 год.

Мы развиваем приложение Бургер Кинга уже полтора года, делая релизы каждые две недели. Поэтому, если во Владикавказе вы заказали бургер без лука, но его туда положили, это попадает в наш трекер Jira, и станет нашей задачей.
Владимир Макеев

директор компании Surf

Давайте создадим мобильное приложение под ваши задачи вместе
Обсудить проект
Eng Обсудить проект