Детский банкинг не как у всех

Банковское приложение для детей — это целый мир, в котором ребëнок учится обращаться с деньгами, родители прививают современное мышление, а банки воспитывают будущих лояльных клиентов. Обсудить проект

Банк для всей семьи

Семейный банкинг — новая концепция в России. В 2018 году приняли закон, который разрешил открывать совместные счета, а не просто выпускать дополнительные карты. В Европе и Северной Америке много предложений для семей, а в России эта история только развивается — ниша пока свободна.

Семейный банкинг — это банковские продукты для всей семьи, в том числе и для детей. Для них есть виртуальные карты, красочный пластик с особым дизайном и, конечно, приложения.

Приложение, которое нравится детям

Нам было нужно придумать продукт, который поможет привлечь новых клиентов — родителей. Но детское приложение должно нравиться детям.

1.

Создать образовательный продукт, а не повторить функциональность взрослого приложения в детском интерфейсе.

2.

Использовать мышление успешных людей, которые понимают, что такое риск и как им управлять.

Что даст ребенку наше приложение

Интерес к финансам

Экономический кризис перестанет быть страшилкой из мира взрослых

Другое мышление

Ребенок узнает, что деньги могут и должны работать,
а не просто лежать

Новые
знания

Понимание, зачем нужны кредиты и как накопить на мечту

Время с пользой

Интересные игры, развивающие мозг, вместо бесконечных стрелялок

Настоящие деньги — ответственность за себя

Родители хотят научить ребёнка самостоятельно принимать решения в безопасной среде. Важно дать им возможность делать мгновенные переводы, выставлять и снимать лимиты, видеть, на что ребëнок тратит карманные деньги. Со своей стороны ребëнок может не волноваться, что у него отнимут наличные или в магазине неправильно дадут сдачу.

Возможности всех финансовых инструментов с детства

Чем больше у банка финансово грамотных клиентов и чем они надёжнее, тем больше прибыли могут потенциально принести.
Не только родители и школа могут научить ребёнка обращаться с деньгами, банки тоже могут стать учителями и создавать пул будущих лояльных клиентов.

От киоска с лимонадом к своей корпорации

Через игру ребëнок почувствует себя предпринимателем. Поймëт, как его решения могут влиять на финансовый результат. Научится мыслить как бизнесмен, а не как исполнитель.

Игры рассчитаны на разный возраст: в шесть лет интересно поиграть во владельца киоска с лимонадом, в девять — руководить производством, а в 13 — создать собственную корпорацию.

Мышление предпринимателя или работа за зарплату?

В деловых играх ребëнок учится зарабатывать собственным умом, инвестировать
и реинвестировать. За правильное прохождение игры — баллы, которые родители могут обменять на настоящие деньги.

Получить деньги можно и за задания: погулять с собакой, сделать уроки, закончить учебный год на пятëрки. Родители назначают цену за выполнение поручений, а ребенок сам решает, что ему нравится больше: создавать свои финансовые схемы или зарабатывать на выносе мусора и чистке зубов.

Виртуальный наставник и чат-бот

Детей привлекают истории и персонажи. В шесть лет — сказки, а в 13 — реальные случаи из жизни.

Мы следуем за интересами и потребностями ребëнка, учитываем время и новые технологии. Персонаж-маскот и чат-бот помогают разобраться в интерфейсе и экономических терминах.

Каждый раз новый интерфейс. На каждом уровне — новые игры

Дети любят разнообразие. Чтобы приложение не наскучило, оно меняется вместе с ребëнком. В каждой теме оформления свой дизайн, элементы интерфейса и фразы, которые мы говорим ребëнку.

Современные дети легко разбираются в том, что кажется сложным их родителям, и финансы — не исключение.

Surf — эксперты в мобильном банкинге. Мы объединили в нашем концепте обучение финансовой грамотности, игру и банковский продукт. Это решение приведëт в банк новых клиентов — детей и родителей — и укрепит их лояльность и эмоциональную связь с брендом. Осталось только взять концепт за основу и сделать приложение.

Давайте сделаем приложение, которого ни у кого нет
Обсудить проект
Обсудить проект