Предпроектное исследование: определим «как, зачем, когда и сколько» для вашего проекта
Определим сроки и стоимость проекта и поможем обосновать перед руководством. Найдем направление развития продукта, выявим потребности пользователей, сформируем и приоритезируем функциональный бэклог.
Обсудить проектНесколько дней, которые помогут сэкономить годы
Бывает так, что онлайн-магазин пытается внедрить все функции сразу и тратит несколько лет, чтобы разработать и выпустить первую версию приложения. За это время рынок может измениться, а конкуренты могут увести клиентов.
Бывает и наоборот, когда онлайн-магазин выпускает приложение быстро, но настолько простое, что не позволяет пользователям выполнять основную и базовую задачу покупки. Пользоваться таким приложением бессмысленно.
Предпроектное исследование помогает найти баланс и выделить самое важное и необходимое для эффективной работы. Помогает понять, что важнее — отслеживание доставки или навороченные фильтры для поиска, пригодится здесь искусственный интеллект или только раздует бюджет.
Соберём экспертную команду под ваш проект
Определим состав MVP по функциональности
Проектов переходят в разработку. 30% меняют задачи и работают по ним
Создаём решения, которые лидируют в своей сфере
разработчиков мобильных приложений под ключ
Рейтинг Рунета 2024 Топ-6мобильных разработчиков России
Tagline Awards 2023За приложения для банков, ресторанов, ритейлеров и других бизнесов
Когда нужен нулевой спринт
Нулевой спринт помогает, когда компания начинает нетипичный проект: нужно запустить стартап, магазин планирует выйти в онлайн, пользователи стали реже скачивать приложение по непонятным причинам.
Разберём ваш проект и предложим, что делать, если:
-
MVP или ценность приложения не ясны
Определим проблемы, бизнес-цель и состав продукта. Если выясним, что для ваших целей нужно другое решение, аргументированно расскажем об этом. Например, когда исследовали проект заказчика, нашли проблему не в приложении, а в кражах среди сотрудников — с нашими доказательствами и советами компания нашла виновных, пресекла проблему и перестроила бизнес-процессы.
-
Нет понимания стоимости проекта
Составим примерный план работ, оценим стоимость каждого этапа и опишем пул специалистов для проекта. С этими данными сможете оценить выгодность и окупаемость решения и сроки его реализации.
-
Нужно защитить проект перед руководством
Составим план проекта с аргументами по каждому решению. Поясним, почему в вашем случае что-то сработает, а что-то будет неэффективно. Всё зафиксируем в документах и подкрепим оценками стоимости и сроков.
Проводим проект с нуля до детальных техзаданий
Уже помогли компаниям получить больше довольных клиентов
Создаём приложения так, чтобы результаты появились сразу. Закладываем планы на дальнейшее развитие.
-
Бетховен
Определили эмоции и потребности пользователей, проработали функции нового приложения, и конверсия выросла на 15% за 2 недели.Читать кейс -
The Hole
Проработали путь пользователя и разработали аналог YouTube за 4 месяца: приложение настолько понравилось пользователям. что сразу получило 1 место в App Store в категории «Развлечения».Читать кейс -
Триколор
Создали приложение и roadmap на несколько версий: оно получило серебро на Tagline и десятки положительных отзывов.Читать кейс
Как проходит нулевой спринт
Мы полностью погружаемся в проект и в бизнес-процессы, чтобы учесть рыночный и бизнес-контекст, в котором приложение должно работать.
-
Подписываем NDA и изучаем документы
Архитектура старого решения, планы и исследования по будущему приложению — всё, что у вас есть. Чем больше мы узнаем, тем лучшее решение сможем найти.
-
Проводим интервью
Спрашиваем вас о целях и задачах проекта, чтобы точнее понять, что должно делать приложение, и получить важные инсайты о специфике работы компании.
-
Проводим брейншторм
Самый важный этап, на котором мы генерируем идеи. Участвует вся команда, чтобы идеи дизайна были технически выполнимы, а разработка оправдывала средства и маркетинговые цели.
-
Исследуем рынок
Смотрим решения конкурентов и выясняем, какие из идей принесут измеримые улучшения. Определяем, что в вашей сфере сработает, а что нет.
-
Исследуем аудиторию
Помимо исследования будущей аудитории, изучаем отзывы пользователей нынешнего решения и проводим среди них опросы. Это даёт понять, что пользователям хочется видеть в новом приложении, а что их расстраивает.
-
Определяем состав первой версии
По итогам исследований выбираем функции, которые понравятся пользователям. Приоритезируем каждую функцию и создаём описание первой версии и будущих релизов.
Что говорят о нас клиенты
Клиенты из разных индустрий делятся опытом успеха, которого добивались с нашими решениями.
Больше о нашем опыте
В нашем блоге рассказываем о том, как создать приложение и учесть все особенности своей бизнес-ситуации.
FAQ
1.
Если проект для вашей компании стандартный и ТЗ по нему ясно и детализировано, нулевой спринт не нужен.