Customer Journey Map
от идеи до бэклога
за два дня

Выявить потребности клиента, построить CJM и продумать все функции приложения на двухдневном воркшопе Заказать услугу

Карта пути пользователя — инструмент, который позволяет выявить потребности клиента, его мысли, желания и проблемы в каждой точке взаимодействия с продуктом. Это помогает сделать удобное приложение, в которое людям хочется возвращаться, а не смотреть в сторону конкурентов.

CJM помогает

Понять проблемы клиентов
Встать на место пользователя и повысить лояльность
Усилить бизнес и найти новые решения
Увеличить показатели и обеспечить рост
Сделать удобное приложение
Быть на голову выше конкурентов

Вам нужна CJM, если вы хотите:

  • создать удобное приложение, в которое хочется возвращаться;
  • повысить показатели retention и ARPU;
  • улучшить рейтинг и получать позитивные отзывы клиентов;
  • понять, в каком направлении развивать свой продукт или сервис;
  • получить множество инсайтов и новых идей для бэклога;
  • привлекать больше новых пользователей и не терять старых.

Наш опыт и ваше знание продукта

Продуктовая команда Surf создавала CJM для клиентов из разных направлений бизнеса. Мы делали приложения для банков, магазинов, аптек и даже криптовалютной биржи, поэтому понимаем специфику разных аудиторий и знаем, на что обращать внимание. Знаем, где у пользователей может возникнуть проблема и как её решать. Мы соединим ваше понимание продукта с нашими знаниями и вместе построим карту пути пользователя.

Бетховен

Бетховен

Мобильное ecommerce приложение для всероссийской сети магазинов для животных.

РИВ ГОШ

РИВ ГОШ

Мобильный интернет-магазин для крупнейшей косметической сети в России

Мой Триколор

Мой Триколор

Личный кабинет для управления услугами платного ТВ

Henderson

Henderson

Дизайн приложения для магазина мужской одежды

Бетховен

Бетховен

Мобильное ecommerce приложение для всероссийской сети магазинов для животных.

РИВ ГОШ

РИВ ГОШ

Мобильный интернет-магазин для крупнейшей косметической сети в России

Мой Триколор

Мой Триколор

Личный кабинет для управления услугами платного ТВ

Henderson

Henderson

Дизайн приложения для магазина мужской одежды

Бетховен

Бетховен

Мобильное ecommerce приложение для всероссийской сети магазинов для животных.

РИВ ГОШ

РИВ ГОШ

Мобильный интернет-магазин для крупнейшей косметической сети в России

Мой Триколор

Мой Триколор

Личный кабинет для управления услугами платного ТВ

Henderson

Henderson

Дизайн приложения для магазина мужской одежды

Как проходит воркшоп?

0
Подготовка

Изучим особенности бизнеса. До воркшопа мы попросим у вас информацию, чтобы подготовиться и изучить ваш продукт, проанализируем приложения конкурентов. Если задача необычная или сложная — проведём CustDev и привлечём нужных специалистов нашей компании.

От вашей команды для построения CJM потребуется знание продукта и целевой аудитории. Обычно команда от бизнеса состоит из 2—8 человек.

1
Первый день

Проведём мозговой штурм: будем обсуждать продукт и искать ответы на вопросы.

Выделим ключевой сегмент аудитории и выясним, зачем люди придут в приложение и почему они там останутся.

Разберём все шаги пользователя и его эмоции, выделим a-ha moments, моменты наибольшего удовлетворения.

Составим предварительную CJM. Пройдём по всем действиям пользователя в продукте, и на основе этого составим карту его пути.

2
Второй день

Обсудим результаты и найдём новые решения. Покажем таблицу пути пользователя, которую мы построили на основании обсуждений первого дня. Объясним, как она устроена, обсудим результат, расставим приоритеты и найдём решения проблем и барьеров пользователя на уровне UX и UI.

Что вы получите
в результате воркшопа?

1.

Таблицу пути пользователя

CJM в виде большой таблицы: шаг, retention, критерий успеха, конверсия, объём аудитории, психо-эмоциональное состояние, степень критичности шага, анализ барьеров, идеи по преодолению барьеров

Пак документов на выходе

Всё вместе это новые клиенты, повышение конверсии, удобное приложение, позитивные отзывы и улучшение показателей бизнеса в долгосрочной перспективе.

Наша продуктовая команда

На воркшопе с вами будет работать наша команда из 2—4 человек, которая занимается построением CJM уже ХХ лет.

Дмитрий Сидоров
арт-директор
Павел Нестеренко
UX-дизайнер

Воркшоп это не только построение CJM

Во время воркшопа ваша команда начинает мыслить как единое целое. Это момент сплочения и тимбилдинга, а ещё опыт продуктового подхода, если вы его пока не внедряли.

Чтобы поработать с нашей продуктовой командой и построить CJM вашего приложения, заполните заявку, а мы с вами свяжемся.
Обсудить проект
Обсудить проект