Customer Journey Map (CJM) для приложения: создаём карту пути клиента за 2 недели

Закажите разработку customer journey map и узнайте потребности пользователей на любом этапе развития вашего приложения. Подготовим карту пути клиента и план доработки продукта за 14 дней.

Обсудить проект

Разработаем customer journey map (CJM) для развития вашего приложения

Проводим CJM-исследования и разрабатываем решения, которые будут удобнее для пользователей и полезнее для бизнеса. Приложения наших клиентов занимают первые места в рейтингах и получают отличные оценки в сторах благодаря созданию customer journey map перед разработкой.

Когда создание customer journey map будет полезным

Разработка customer journey map помогает при создании приложения с нуля и при улучшении уже работающего продукта. Заказать CJM стоит, если:

Нужно создать MVP, которое поможет окупить инвестиции. Чтобы бизнес мог избежать лишних расходов, выбираем главную функциональность.

Нужно найти зоны роста в интерфейсе и принципах взаимодействия пользователя с продуктом и повысить конверсию в целевое действие.

Нужно свести потребности стейкхолдеров с разными ожиданиями в одно целое и продумать общий подход к развитию продукта.

Нужно выстроить новую стратегию продвижения продукта и понять особенности конкретной целевой аудитории.

Как CJM-карты помогают нашим клиентам

Наша продуктовая команда создала CJM-карты для компаний из разных индустрий, чтобы подстроить приложения под конкретную целевую аудиторию. Мы использовали CJM при разработке онлайн-магазинов, стриминговых сервисов и продуктов для телемедицины.

За 14 дней определим функциональность приложения, которая решает главные задачи ваших пользователей.
Обсудить детали

CJM — способ изучить задачи пользователей и улучшить функциональность продукта

Выявление потребностей пользователей

Выясняем, зачем люди приходят в приложение и почему остаются, какие потребности удовлетворяет приложение.

Изучение пути пользователя в приложении

Анализируем психоэмоциональное состояние, a-ha моменты и барьеры, которые возникают во время использования продукта.

Получение детальных материалов

Создаём customer journey map, собираем таблицу функциональных возможностей приложения и составляем список идей и инсайтов для разработки продукта.

Тесное взаимодействие команды с клиентом

Проводим CJM-воркшоп. Разработка CJM — это совместная работа команды экспертов и клиента, поэтому воркшоп позволяет точнее отразить специфику продукта в CJM.

Выбор главной функциональности

Выделяем функциональность, которая решает главные задачи пользователей и формирует ценностное предложение продукта. Исключаем всё ненужное или выносим идеи в бэклог.

Оптимизация расходов на развитие продукта

Помогаем лучше распланировать бюджет благодаря сортировке функциональности по степени важности. Сокращаем расходы компании на развитие приложения.

Как проходит CJM-воркшоп

Разработка CJM включает несколько этапов, в том числе CJM-воркшопы. Клиент получает целый набор полезных материалов и на каждом этапе по созданию customer journey map глубже понимает задачи продукта.
Сроки: до 14 рабочих дней
  • Подготовительный этап
  • Воркшоп с командой клиента
  • Обработка результатов
  • Подготовка customer journey map
  • Составление таблицы функциональности
  • Презентация результатов и материалов
Формат: совместная работа
  • Мероприятие проводится под руководством модератора
  • Воркшоп может проходить на территории клиента
  • Клиент может посетить офис Surf
  • Команды могут общаться в удаленном формате
Команда Surf, 3–6 участников:
  • Стратег
  • Арт-директор
  • Дизайнер
  • Аналитик
  • Менеджер продукта
  • Другие специалисты (при необходимости)
Команда клиента, 2–8 участников:
  • Владелец продукта
  • Аналитик
  • Дизайнер
  • Разработчик
  • Маркетолог
  • Другие специалисты (при необходимости)

Отзывы наших клиентов

Благодаря усилиям команды Surf продажи через цифровые каналы выросли на 85% в течение 2022 года. Мобильное приложение клиента заняло первое место в категории «Еда и напитки» в App Store и Google Play с оценками пользователей 4,8 и 4,3, соответственно.
Татьяна Павлова

Глава по продукту, Бургер Кинг Россия

Решения Surf помогли достичь целей нашего проекта. Эффективные процессы и оперативный подход привели к плодотворному сотрудничеству. Кроме того, они продемонстрировали отличную коммуникацию во время встреч и по электронной почте. Клиенты могут рассчитывать на умелую и надежную команду.
Анна Белик

Руководитель по продукту Petrovich Bro

Благодаря работе Surf мы получили положительные отзывы от конечных пользователей об удобстве и функциональности приложения. Мы часто общались между собой, обеспечивая прозрачный и эффективный рабочий процесс. Обширный опыт работы в банковской сфере и технические знания являются отличительными чертами их работы.

Руководитель отдела разработки мобильных банковских приложений российского банка

Ещё

Узнать больше

Чтобы понять, нужно ли заказывать разработку customer journey map, заглядывайте в наш блог. Мы регулярно делимся инсайтами о процессе работы над проектами и показываем, как решаем задачи бизнеса.

Начните ваш проект с нами!

Владимир Макеев

CEO Surf
Прикрепить файл
    Eng Обсудить проект
    !
    Напишите нам