Customer Journey Map от идеи до бэклога за два дня
Карта пути пользователя — инструмент, который позволяет выявить потребности клиента, его мысли, желания и проблемы в каждой точке взаимодействия с продуктом. Это помогает сделать удобное приложение, в которое людям хочется возвращаться, а не смотреть в сторону конкурентов.
CJM помогает
Вам нужна CJM, если вы хотите:
- создать удобное приложение, в которое хочется возвращаться;
- повысить показатели retention и ARPU;
- улучшить рейтинг и получать позитивные отзывы клиентов;
- понять, в каком направлении развивать свой продукт или сервис;
- получить множество инсайтов и новых идей для бэклога;
- привлекать больше новых пользователей и не терять старых.
Наш опыт и ваше знание продукта
Продуктовая команда Surf создавала CJM для клиентов из разных направлений бизнеса. Мы делали приложения для банков, магазинов, аптек и даже криптовалютной биржи, поэтому понимаем специфику разных аудиторий и знаем, на что обращать внимание. Знаем, где у пользователей может возникнуть проблема и как её решать. Мы соединим ваше понимание продукта с нашими знаниями и вместе построим карту пути пользователя.

Как проходит воркшоп?
Изучим особенности бизнеса. До воркшопа мы попросим у вас информацию, чтобы подготовиться и изучить ваш продукт, проанализируем приложения конкурентов. Если задача необычная или сложная — проведём CustDev и привлечём нужных специалистов нашей компании.
От вашей команды для построения CJM потребуется знание продукта и целевой аудитории. Обычно команда от бизнеса состоит из 2—8 человек.
Проведём мозговой штурм: будем обсуждать продукт и искать ответы на вопросы.
Выделим ключевой сегмент аудитории и выясним, зачем люди придут в приложение и почему они там останутся.
Разберём все шаги пользователя и его эмоции, выделим a-ha moments, моменты наибольшего удовлетворения.
Составим предварительную CJM. Пройдём по всем действиям пользователя в продукте, и на основе этого составим карту его пути.
Обсудим результаты и найдём новые решения. Покажем таблицу пути пользователя, которую мы построили на основании обсуждений первого дня. Объясним, как она устроена, обсудим результат, расставим приоритеты и найдём решения проблем и барьеров пользователя на уровне UX и UI.

Что вы получите
в результате воркшопа?

1.
CJM в виде большой таблицы: шаг, retention, критерий успеха, конверсия, объём аудитории, психо-эмоциональное состояние, степень критичности шага, анализ барьеров, идеи по преодолению барьеров
2.
Мы определим приоритеты бизнеса и потребности пользователя, соберём все функции приложения в одну таблицу и разобьём их на этапы выхода версий. У вас будет план развития приложения.
3.
Во время обсуждения всегда рождаются новые идеи и инсайты для развития бизнеса. Мы соберём всё в один документ, чтобы ничего не потерялось.
Всё вместе это новые клиенты, повышение конверсии, удобное приложение, позитивные отзывы и улучшение показателей бизнеса в долгосрочной перспективе.
Наша продуктовая команда
На воркшопе с вами будет работать наша команда из 2—4 человек, которая занимается построением CJM уже ХХ лет.



Воркшоп это не только построение CJM
