Customer Journey Map от идеи до бэклога за два дня

Выявить потребности клиента, построить CJM и продумать все функции приложения на двухдневном воркшопе Заказать услугу

Карта пути пользователя — инструмент, который позволяет выявить потребности клиента, его мысли, желания и проблемы в каждой точке взаимодействия с продуктом. Это помогает сделать удобное приложение, в которое людям хочется возвращаться, а не смотреть в сторону конкурентов.

CJM помогает

Понять проблемы клиентов
Встать на место пользователя и повысить лояльность
Усилить бизнес и найти новые решения
Увеличить показатели и обеспечить рост
Сделать удобное приложение
Быть на голову выше конкурентов

Вам нужна CJM, если вы хотите:

  • создать удобное приложение, в которое хочется возвращаться;
  • повысить показатели retention и ARPU;
  • улучшить рейтинг и получать позитивные отзывы клиентов;
  • понять, в каком направлении развивать свой продукт или сервис;
  • получить множество инсайтов и новых идей для бэклога;
  • привлекать больше новых пользователей и не терять старых.

Наш опыт и ваше знание продукта

Продуктовая команда Surf создавала CJM для клиентов из разных направлений бизнеса. Мы делали приложения для банков, магазинов, аптек и даже криптовалютной биржи, поэтому понимаем специфику разных аудиторий и знаем, на что обращать внимание. Знаем, где у пользователей может возникнуть проблема и как её решать. Мы соединим ваше понимание продукта с нашими знаниями и вместе построим карту пути пользователя.

Как проходит воркшоп?

0
Подготовка

Изучим особенности бизнеса. До воркшопа мы попросим у вас информацию, чтобы подготовиться и изучить ваш продукт, проанализируем приложения конкурентов. Если задача необычная или сложная — проведём CustDev и привлечём нужных специалистов нашей компании.

От вашей команды для построения CJM потребуется знание продукта и целевой аудитории. Обычно команда от бизнеса состоит из 2—8 человек.

1
Первый день

Проведём мозговой штурм: будем обсуждать продукт и искать ответы на вопросы.

Выделим ключевой сегмент аудитории и выясним, зачем люди придут в приложение и почему они там останутся.

Разберём все шаги пользователя и его эмоции, выделим a-ha moments, моменты наибольшего удовлетворения.

Составим предварительную CJM. Пройдём по всем действиям пользователя в продукте, и на основе этого составим карту его пути.

2
Второй день

Обсудим результаты и найдём новые решения. Покажем таблицу пути пользователя, которую мы построили на основании обсуждений первого дня. Объясним, как она устроена, обсудим результат, расставим приоритеты и найдём решения проблем и барьеров пользователя на уровне UX и UI.

Что вы получите
в результате воркшопа?

Пак документов на выходе

1.

Таблицу пути пользователя

CJM в виде большой таблицы: шаг, retention, критерий успеха, конверсия, объём аудитории, психо-эмоциональное состояние, степень критичности шага, анализ барьеров, идеи по преодолению барьеров

2.

Таблицу функций приложения

Мы определим приоритеты бизнеса и потребности пользователя, соберём все функции приложения в одну таблицу и разобьём их на этапы выхода версий. У вас будет план развития приложения.

3.

Бэклог идей и инсайтов

Во время обсуждения всегда рождаются новые идеи и инсайты для развития бизнеса. Мы соберём всё в один документ, чтобы ничего не потерялось.

Всё вместе это новые клиенты, повышение конверсии, удобное приложение, позитивные отзывы и улучшение показателей бизнеса в долгосрочной перспективе.

Наша продуктовая команда

На воркшопе с вами будет работать наша команда из 2—4 человек, которая занимается построением CJM уже ХХ лет.

Дмитрий Сидоров
арт-директор
Павел Нестеренко
UX-дизайнер
Стас Сажаев
маркетолог, продакт-менеджер

Воркшоп это не только построение CJM

Во время воркшопа ваша команда начинает мыслить как единое целое. Это момент сплочения и тимбилдинга, а ещё опыт продуктового подхода, если вы его пока не внедряли.
Чтобы поработать с нашей продуктовой командой и построить CJM вашего приложения заполните заявку, а мы с вами свяжемся.

Заказать услугу

Ответим в течение рабочего дня. Назовем стоимость работ после того, как узнаем больше о вашей задаче

hello@surfstudio.ru
8 800 600 27 94
Обсудить проект