Customer Journey Map для вашего приложения: CJM-воркшоп за 2 недели
Закажите разработку CJM у команды Surf с нуля или узнайте истинные потребности пользователей на любом этапе развития вашего продукта. В срок до 14 дней подготовим карту пути пользователя и нужные материалы для создания, продвижения и оптимизации продукта под потребности аудитории.
Свяжитесь с намиSurf: создаём customer journey map для продвижения вашего приложения
Когда customer journey map будет полезен
CJM-исследование может помочь как на этапе разработки первичной концепции, так и при улучшении уже работающего продукта или приложения.
Когда нужно отобрать самые важные функции продукта для MVP, чтобы ускорить возврат инвестиций.
Когда вы ищете зоны роста в существующем UX с целью улучшить конверсию в целевое действие.
На проекте много стейкхолдеров с разными ожиданиями и нужно свести потребности в одно целое и выработать общий подход к продукту.
Когда нужно выстроить стратегию продвижения продукта и понять особенности целевой аудитории.
Клиенты, для которых мы создали CJM
Продуктовая команда Surf создала карты пути пользователя для разных индустрий в процессе разработки приложений и других цифровых продуктов: онлайн-магазины, стриминговые сервисы, телемедицина и др. Делимся результатами в кейсах.
-
The Hole
Создали CJM для популярной стриминговой платформы юмористических шоу и сериалов. В итоге приложение стало функциональнее и вышло на 1-е место в категории «Развлечения» в AppStore в 2022Подробнее о кейсе -
Бетховен
Провели CJM-исследование для e-commerce-приложения с целью повышения продаж и за 2 недели увеличили конверсию в 3 разаПодробнее о кейсе -
Триколор
Провели CJM-воркшоп и разработали роадмап развития сервиса на несколько версий вперёд, а также обновили дизайн и функциональность приложения для управления услугами платного ТВПодробнее о кейсе
Что вы получаете благодаря CJM
Создание CJM-карты в формате воркшопа для мобильного приложения или веб-продукта определит потребности пользователей мобильного приложения, синхронизирует видение команд Surf и клиента, а также оптимизирует расходы на развитие продукта.CJM-воркшоп с Surf
Разработка CJM — это процесс, который включает несколько этапов, в том числе CJM-воркшопы с клиентом. В итоге вы получаете целый набор полезных материалов и на каждом этапе воркшопа по customer journey map глубже понимаете цели продукта. Это помогает более точно достичь желаемых результатов для продукта в целом.
- подготовительный этап
- воркшоп совместно с командой клиента
- обработка результатов
- подготовка карты и таблицы функциональности
- презентация результатов и материалов
- воркшоп может проходить на территории клиента
- клиент может посетить офис Surf
- команды могут общаться в удаленном формате
- стратег
- арт-директор
- дизайнер
- исследователь
- аналитик
- продакт-менеджер
- другие специалисты (при необходимости)
- продакт-оунеры
- аналитик
- дизайнер
- разработчик
- маркетолог
- другие специалисты (при необходимости)
Что о нас говорят клиенты
Мы гордимся тем, как наша экспертиза и решения помогают клиентам достигать большего и создавать уникальные продукты.
Узнать больше
Регулярно делимся нашей экспертизой и инсайтами в процессе работы над проектами в блоге.