Customer Journey Map (CJM) для приложения: создаём карту пути клиента за 2 недели
Закажите разработку customer journey map и узнайте потребности пользователей на любом этапе развития вашего приложения. Подготовим карту пути клиента и план доработки продукта за 14 дней.
Обсудить проектРазработаем customer journey map (CJM) для развития вашего приложения
Когда создание customer journey map будет полезным
Разработка customer journey map помогает при создании приложения с нуля и при улучшении уже работающего продукта. Заказать CJM стоит, если:
Нужно создать MVP, которое поможет окупить инвестиции. Чтобы бизнес мог избежать лишних расходов, выбираем главную функциональность.
Нужно найти зоны роста в интерфейсе и принципах взаимодействия пользователя с продуктом и повысить конверсию в целевое действие.
Нужно свести потребности стейкхолдеров с разными ожиданиями в одно целое и продумать общий подход к развитию продукта.
Нужно выстроить новую стратегию продвижения продукта и понять особенности конкретной целевой аудитории.
Как CJM-карты помогают нашим клиентам
Наша продуктовая команда создала CJM-карты для компаний из разных индустрий, чтобы подстроить приложения под конкретную целевую аудиторию. Мы использовали CJM при разработке онлайн-магазинов, стриминговых сервисов и продуктов для телемедицины.
-
Платформа видеостриминга The Hole для Medium Quality
Построили CJM для популярной стриминговой платформы юмористических шоу. Приложение вышло на первое место в категории «Развлечения» в AppStore в 2022.Подробнее о кейсе -
Мобильное приложение для магазина зоотоваров «Бетховен»
Создали карту пути пользователя для e-commerce-приложения, чтобы повысить продажи. За 2 недели увеличили конверсию в покупку в 3 раза.Подробнее о кейсе -
Личный кабинет «Мой Триколор» для управления ТВ-услугами
Провели CJM-воркшоп и разработали дорожную карту развития сервиса для управления платным ТВ на несколько версий вперёд.Подробнее о кейсе
CJM — способ изучить задачи пользователей и улучшить функциональность продукта
Как проходит CJM-воркшоп
Разработка CJM включает несколько этапов, в том числе CJM-воркшопы. Клиент получает целый набор полезных материалов и на каждом этапе по созданию customer journey map глубже понимает задачи продукта.Отзывы наших клиентов
Узнать больше
Чтобы понять, нужно ли заказывать разработку customer journey map, заглядывайте в наш блог. Мы регулярно делимся инсайтами о процессе работы над проектами и показываем, как решаем задачи бизнеса.