Поддержка по соглашению об уровне предоставления услуг (SLA)
Обеспечим поддержку и мониторинг приложения в рабочее время 7 дней в неделю. Избавим от перегрузки вашу службу поддержки. Поможем обучить пользователей работать с приложением.
Обсудить проектКакие уровни поддержки мы предлагаем
- Поддержка рейтинга приложения в Google Play и IOS Apple Store и на ресурсах с отзывами, таких как Google, Yandex, Отзовик. Работа с обратной связью.
- Поддержка и мониторинг бэкенда и админки. Решение инцидентов, выполнение стандартных запросов, подготовка предложений по рефакторингу и доработкам для разработанных нами приложений.
- Поддержка мобильного приложения. Организация мониторинга сервиса, прием заявок, постановка задачи, разбор ошибок, решение.
Уровни критичности запросов
Время реакции и решения запросов зависит от уровня критичности и может варьироваться:
- время регистрации обращения: от 2 часов в случае блокера до 4 часов при запросе информации;
- выдача доработки по устранению: от 2 дней для блокера до 10 дней в случае незначительной ошибки.
- Блокер — приводит мобильное приложение в нерабочее состояние, когда дальнейшая работа с мобильным приложением или его ключевыми функциями невозможна.
- Критическая ошибка — приводит определенную ключевую функциональность приложения в нерабочее состояние или вызывает существенное отклонение от бизнес логики, неправильную реализацию функций, потерю ключевых пользовательских данных и т.д.
- Значительная ошибка — свидетельствует об отклонении от бизнес логики или нарушает работу мобильного приложения. Не имеет критического воздействия на приложение.
- Незначительная ошибка — не нарушает бизнес-логику тестируемой части приложения, но является несоответствием ожидаемому результату.
- Запрос информации — например, запрос пользователя по использованию функциональности и\или инструкциям по работе с ПО.
Результат для клиента
- ежемесячные отчеты, отражающие количество ошибок по каждому модулю, функции или экрану, количество замечаний, количество предложений по улучшению приложения;
- своевременный анализ показателей мониторинга;
- предложения по оптимизации бэкенда и рефакторингу.