Поддержка по соглашению об уровне предоставления услуг (SLA)

Обеспечим поддержку и мониторинг приложения в рабочее время 7 дней в неделю. Избавим от перегрузки вашу службу поддержки. Поможем обучить пользователей работать с приложением.

Обсудить проект

Какие уровни поддержки мы предлагаем

  • Поддержка рейтинга приложения в Google Play и IOS Apple Store и на ресурсах с отзывами, таких как Google, Yandex, Отзовик. Работа с обратной связью.
  • Поддержка и мониторинг бэкенда и админки. Решение инцидентов, выполнение стандартных запросов, подготовка предложений по рефакторингу и доработкам для разработанных нами приложений.
  • Поддержка мобильного приложения. Организация мониторинга сервиса, прием заявок, постановка задачи, разбор ошибок, решение.

Уровни критичности запросов

Время реакции и решения запросов зависит от уровня критичности и может варьироваться:

  • время регистрации обращения: от 2 часов  в случае блокера до 4 часов при запросе информации;
  • выдача доработки по устранению: от 2 дней для блокера до 10 дней в случае незначительной ошибки.
  1. Блокер —  приводит мобильное приложение в нерабочее состояние, когда дальнейшая работа с мобильным приложением или его ключевыми функциями невозможна.
  2. Критическая ошибка — приводит определенную ключевую функциональность приложения в нерабочее состояние или вызывает существенное отклонение от бизнес логики, неправильную реализацию функций, потерю ключевых пользовательских данных и т.д.
  3. Значительная ошибка — свидетельствует об отклонении от бизнес логики или нарушает работу мобильного приложения. Не имеет критического воздействия на приложение.
  4. Незначительная ошибка — не нарушает бизнес-логику тестируемой части приложения, но является несоответствием ожидаемому результату.
  5. Запрос информации — например, запрос пользователя по использованию функциональности и\или инструкциям по работе с ПО.

Результат для клиента

  • ежемесячные отчеты, отражающие количество ошибок по каждому модулю, функции или экрану, количество замечаний, количество предложений по улучшению приложения;
  • своевременный анализ показателей мониторинга;
  • предложения по оптимизации бэкенда и рефакторингу.
Мы найдем лучшее решения вашей задачи
Обсудить проект

Вадим Мазин

Коммерческий директор, Surf
Eng Обсудить проект