Разработка маркетплейса под ключ

Создаём мобильные и веб-маркетплейсы с нуля. Используем продуктовый подход, находим точки роста для приложения, увеличиваем его прибыльность и максимизируем ROI для бизнеса.

Обсудить задачу

Почему нам можно доверить разработку маркетплейса

За 13 лет на рынке кастомной разработки выработали свои надёжные процессы и научились бесшовно встраиваться в чужие. Мы постоянно развиваемся и лидируем в ИТ-отрасли.

Какие виды и модели маркетплейсов мы разрабатываем

Маркетплейсы соединяют покупателей и продавцов товаров или поставщиков услуг. Это могут быть как физические, так и юридические лица. Мы разрабатываем любые модели маркетплейсов: B2B (business-to-business), B2C (business-to-consumer), C2C (consumer-to-consumer) и агрегаторы. Что касается видов, мы делаем маркетплейсы, которые лучше всего подходят под цели бизнеса.
Маркетплейсы товаров

Если хотите дать возможность частным покупателям приобретать товары разных брендов, а продавцам и магазинам — инструменты управления продажами, обработки платежей и логистики.

 

Примеры: Amazon, eBay, Ozon

Маркетплейсы услуг

Если планируете соединять клиентов с поставщиками услуг, например, помогать людям заказывать услуги фрилансеров или сантехников через свою платформу.

 

Примеры: Авито, Руки, Upwork

Финансовые маркетплейсы

Если предлагаете доступ к финансовым продуктам — кредитам, инвестициям и страхованию, и хотите помочь пользователям находить лучшие условия и предложения.

 

Примеры: проект «Маркетплейс» от Банка России

Маркетплейсы контента

Если хотите позволить создателям контента — музыкантам, авторам и художникам — продавать свои произведения напрямую потребителям.

 

Примеры: Spotify, Apple Books, Shutterstock, Яндекс Музыка

Транспортные и курьерские платформы

Если соединяете клиентов с водителями или курьерами для доставки товаров. Сервисы такси также подпадают в эту категорию.

 

Примеры: Uber, Яндекс.Такси, Delivery Club

Информационные сайты и приложения

Если не продаёте товары и услуги напрямую, но хотите предоставлять информацию о них и ссылки на сайты продавцов.

 

Примеры: HeadHunter, TripAdvisor, Сравни.ру

Агрегаторы для фудтеха и медтеха

Для фудтеха, если вы планируете объединить предложения ресторанов, магазинов и служб доставки еды в одном месте. Для медтеха, если помогаете находить медицинские услуги и консультации специалистов.

 

Примеры: Яндекс.Еда, Delivery Club, Сравни.ру (медицинская категория), Аптека.ру

Образовательные маркетплейсы

Если предлагаете доступ к курсам, виодеоурокам и онлайн-лекциям и дают возможность преподавателям делиться знаниями с широкой аудиторией.

 

Примеры: Coursera, Яндекс Образование, Т‑Банк Образование

Рассчитаем сроки и стоимость разработки маркетплейса

Узнайте, какой бюджет заложить на проект. Заполните форму и мы поможем с расчётами.

Рассказать о задаче

Кому подойдёт разработка маркетплейса

Чтобы стать лидером рынка и удерживать свои позиции, заказать разработку маркетплейса стоит:
Производителям и поставщикам

Которые хотят расширить каналы сбыта, построить партнёрское сообщество, обойти традиционные каналы дистрибуции и повысить узнаваемость своего бренда.

Среднему и крупному бизнесу

Который стремится выйти на новый рынок, привлечь широкую аудиторию, упростить логистику и менеджмент и улучшить управление складами и производственными цехами.

Образовательным учреждениям

Которые планируют продавать собственные курсы и образовательные материалы, привлекать преподавателей и расширять аудиторию.

Компаниям из сферы электронной коммерции

Которые устали от устаревших коробочных решений, стремятся внедрить новую функциональность, дополнить предложение товарами брендов-партнёров и внедрить продвинутую аналитику.

Как разработка маркетплейса помогла нашим клиентам

«Приложение уже достигло более 10 000 загрузок и получило рейтинг 4,6/5 как в App Store, так и в Google Play. Клиент уже получил 800 заказов с конверсией 11,5%. Surf обеспечил эффективный процесс сотрудничества, быстрое выполнение проекта».
Александр Линин,

Директор по электронной коммерции, Бетховен

«Благодаря усилиям Surf клиент смог выпустить приложение в «Чёрную пятницу», сэкономив 40 % бюджета. Команда была коммуникабельной, отзывчивой и профессиональной на протяжении всего сотрудничества. Они работали очень организованно, учитывая все потребности бизнеса».
Анна Диганова,

Business Director, LOVE REPUBLIC

«Компания Surf успешно завершила разработку трёх продуктов, несмотря на сложность проекта. Команда всегда в курсе всех событий, эффективно взаимодействует со всеми участниками процесса и оперативно реагирует на запросы».
Антон Артемов,

Руководитель цифровых платформ, Izzisoft

«Благодаря усилиям Surf нам удалось создать функциональное приложение. В результате объём скачиваний составил более 500 тысяч с отличными оценками в магазине приложений. Кроме того, были достигнуты отличные показатели конверсии».
Дмитрий Федоров,

Директор ИТ департамента, Рив Гош

Ещё

Как ведём процесс разработки маркетплейса

Разработка маркетплейса услуг, интернет-магазина товаров или агрегатора на Flutter занимает от 6 до 10 месяцев. Если заказать разработку маркетплейса для iOS и Android на Swift и Kotlin, вы получите продукт через 12 месяцев.

1
Исследование
  • Подключимся на любом этапе развития проекта.
  • Определим сроки и стоимость приложения.
  • Сделаем карту пути пользователя на CJM-воркшопе.
  • Проанализируем конкурентов и профиль аудитории.
2
Проектирование
  • Приоритезируем функциональность продукта и версий.
  • Составим план развития проекта.
  • Определим техническую архитектуру решения.
  • Проанализируем бизнес-требования.
  • Создадим дизайн-концепт.
3
Дизайн
  • Разработаем UX/UI-прототип.
  • Учтём необходимые пользовательские сценарии.
  • Создадим дизайн на основе полученных ранее инсайтов.
4
Разработка
  • За 6–12 месяцев разработаем приложение маркетплейса.
  • Интегрируем необходимые сервисы.
  • Используем для разработки решения для автоматизации, которые сокращают сроки этапа в 3–4 раза.
  • Будем отчитываться о ходе проекта каждые 2 недели.
5
Тестирование
  • Протестируем приложение вручную и настроим автотесты, чтобы ускорить проверку работоспособности.
  • Настроим автоматизированные тесты, чтобы сэкономить до 80% времени на поиске неисправностей.
  • Подготовим полную документацию после проверки маркетплейса на качество.
6
Релиз и поддержка
  • Проведём внутренний аудит кода, дизайна и архитектуры перед сдачей проекта.
  • Поможем пройти ревью опубликовать приложение в App Store, Google Play и других сторах — знаем все узкие места и типичные ошибки этого процесса.
  • Будем развивать проект по SLA или передадим его для дальнейшего развития инхаус.
Заказать разработку маркетплейса, который привлечёт пользователей

Знаем о потребностях бизнеса, умеем улучшать ключевые показатели и помогаем компаниям зарабатывать.

Обсудить проект

Преимущества разработки маркетплейса под ключ

Наша команда подстраивается под процессы заказчика, анализирует задачи, выявляет ключевые потребности бизнеса и определяет зоны роста, когда создаёт маркетплейс. Заказать его стоит у экспертов, которые помогут увеличить конверсию из визита в покупку в 2–5 раз.
Интеграция со сторонними сервисами

Интегрируем приложение с учетными системами (ERP), CRM, платформами для аналитики, внутренними системами и программами лояльности. Автоматизируем процессы и настроим личные кабинеты сотрудников.

Возможности масштабирования

Учитываем потребности компании в масштабировании и оптимизации системы под высокую нагрузку. На сложных проектах предлагаем нативную разработку, чтобы упростить развитие и повысить производительность системы.

Востребованная функциональность

Подбираем функциональность MVP в зависимости от целей проекта. Знаем, какие решения повышают конверсию в покупку и позволяют удерживать клиентов. Составляем и приоритезируем бэклог развития продукта.

Кроссплатформенная и нативная разработка

Разрабатываем как нативные, так и кроссплатформенные приложения, которые помогают сократить затраты на разработку на 40%, увеличить скорость выхода на рынок и охватить большее количество пользователей. Помогаем перейти с коробки на кастомное решение.

Поддержка приложения после релиза

Обеспечиваем полноценную поддержку маркетплейса после запуска, помогаем развивать проект, предоставляем услуги по системной аналитике и бизнес-анализу и обновляем приложение. Бесшовно передаём проекты инхаус-команде.

Собственные решения для ускорения запуска

Можем подобрать готовые компонентны из своей библиотеки Elementary, чтобы значительно сократить время разработки. Используем инструмент Surf Gear для автоматизации процессов и ускорения релиза.

Что часто спрашивают наши клиенты

Мы знаем, что делать, чтобы создать эффективный для бизнеса маркетплейс. Заказать разработку у экспертов Surf можно через форму обратной связи. Ниже мы собрали ответы на FAQ.

От чего зависит стоимость разработки маркетплейса

 

На то, сколько стоит разработка маркетплейса, влияют выбранный технологический стек и функциональность.

 

Нативные приложения считаются более производительными, и разработка для iOS и Android позволяет использовать все платформенные возможности, например, камеру и GPS. Но придётся создавать отдельные приложения для каждой платформы, поэтому время и затраты на разработку увеличиваются. Приложения на Flutter — кроссплатформенные. Значит, можно использовать один код для нескольких платформ, сокращая сроки и стоимость разработки до 40%. Если не нужна интеграция с IoT-устройствами и AR-примерочные, подойдёт Flutter-приложение.

 

На стоимость разработки также влияет сложность решения. Минимально жизнеспособный продукт (MVP) позволяет быстро протестировать идею на рынке с низкими затратами. Мы анализируем путь клиента, продумываем и реализуем дизайн, добавляем обязательную базовую функциональность и закладываем основу для масштабирования. Если планируете полноценное решение с большим количеством функциональностей с самого начала, заложите бюджет побольше. При разработке маркетплейса цена рассчитывается индивидуально для каждого проекта.

Как интеграции с сервисами влияют на стоимость проекта

 

Интеграция с платёжной системой, CRM, корпоративной ERP-системой и платформами для аналитики улучшает функциональность маркетплейса, но требует дополнительных затрат на изучение API и внедрение.

 

Без интеграций процесс разработки станет проще и дешевле, но это ограничит функциональные возможности маркетплейса. Наши разработчики всегда подбирают оптимальный набор интеграций, чтобы создать полноценный продукт и не ударить по бюджету заказчика.

Узнайте о наших практиках разработки приложений

Рассказываем об особенностях разработки мобильных и веб-приложений для ритейлеров и владельцев интернет-магазинов в статьях:

Начните ваш проект с нами!

Владимир Макеев

CEO Surf
Прикрепить файл
    Eng Обсудить проект
    !
    Напишите нам