Разработка маркетплейса под ключ
Создаём мобильные и веб-маркетплейсы с нуля. Используем продуктовый подход, находим точки роста для приложения, увеличиваем его прибыльность и максимизируем ROI для бизнеса.
Обсудить задачуПочему нам можно доверить разработку маркетплейса
Какие виды и модели маркетплейсов мы разрабатываем
Узнайте, какой бюджет заложить на проект. Заполните форму и мы поможем с расчётами.
Рассказать о задачеКому подойдёт разработка маркетплейса
Что принесла разработка маркетплейса нашим клиентам
-
Маркетплейс автоуслуг для IZZI
За 7 месяцев разработали мобильное приложение для автовладельцев и веб-приложение, связывающее клиентов-юрлиц с автопарками. Создали бэкенд и интегрировали продукты с инфраструктурой компании.Читать кейс -
Интернет-магазин для РИВ ГОШ
Создали интернет-магазин для косметической сети и связали приложение с сайтом, маркетинговой платформой и системой лояльности.Читать кейс -
Приложение для Бетховена
Создали новую архитектуру и дизайн маркетплейса, увеличили конверсию из визита в покупку в 3 раза, а рейтинг приложений в сторах — до лучших показателей среди зоомагазинов.Читать кейс
Как разработка маркетплейса помогла нашим клиентам
Как ведём процесс разработки маркетплейса
Разработка маркетплейса услуг, интернет-магазина товаров или агрегатора на Flutter занимает от 6 до 10 месяцев. Если заказать разработку маркетплейса для iOS и Android на Swift и Kotlin, вы получите продукт через 12 месяцев.
- Подключимся на любом этапе развития проекта.
- Определим сроки и стоимость приложения.
- Сделаем карту пути пользователя на CJM-воркшопе.
- Проанализируем конкурентов и профиль аудитории.
- Приоритезируем функциональность продукта и версий.
- Составим план развития проекта.
- Определим техническую архитектуру решения.
- Проанализируем бизнес-требования.
- Создадим дизайн-концепт.
- Разработаем UX/UI-прототип.
- Учтём необходимые пользовательские сценарии.
- Создадим дизайн на основе полученных ранее инсайтов.
- За 6–12 месяцев разработаем приложение маркетплейса.
- Интегрируем необходимые сервисы.
- Используем для разработки решения для автоматизации, которые сокращают сроки этапа в 3–4 раза.
- Будем отчитываться о ходе проекта каждые 2 недели.
- Протестируем приложение вручную и настроим автотесты, чтобы ускорить проверку работоспособности.
- Настроим автоматизированные тесты, чтобы сэкономить до 80% времени на поиске неисправностей.
- Подготовим полную документацию после проверки маркетплейса на качество.
- Проведём внутренний аудит кода, дизайна и архитектуры перед сдачей проекта.
- Поможем пройти ревью опубликовать приложение в App Store, Google Play и других сторах — знаем все узкие места и типичные ошибки этого процесса.
- Будем развивать проект по SLA или передадим его для дальнейшего развития инхаус.
Знаем о потребностях бизнеса, умеем улучшать ключевые показатели и помогаем компаниям зарабатывать.
Обсудить проектПреимущества разработки маркетплейса под ключ
Что часто спрашивают наши клиенты
Мы знаем, что делать, чтобы создать эффективный для бизнеса маркетплейс. Заказать разработку у экспертов Surf можно через форму обратной связи. Ниже мы собрали ответы на FAQ.
На то, сколько стоит разработка маркетплейса, влияют выбранный технологический стек и функциональность.
Нативные приложения считаются более производительными, и разработка для iOS и Android позволяет использовать все платформенные возможности, например, камеру и GPS. Но придётся создавать отдельные приложения для каждой платформы, поэтому время и затраты на разработку увеличиваются. Приложения на Flutter — кроссплатформенные. Значит, можно использовать один код для нескольких платформ, сокращая сроки и стоимость разработки до 40%. Если не нужна интеграция с IoT-устройствами и AR-примерочные, подойдёт Flutter-приложение.
На стоимость разработки также влияет сложность решения. Минимально жизнеспособный продукт (MVP) позволяет быстро протестировать идею на рынке с низкими затратами. Мы анализируем путь клиента, продумываем и реализуем дизайн, добавляем обязательную базовую функциональность и закладываем основу для масштабирования. Если планируете полноценное решение с большим количеством функциональностей с самого начала, заложите бюджет побольше. При разработке маркетплейса цена рассчитывается индивидуально для каждого проекта.
Интеграция с платёжной системой, CRM, корпоративной ERP-системой и платформами для аналитики улучшает функциональность маркетплейса, но требует дополнительных затрат на изучение API и внедрение.
Без интеграций процесс разработки станет проще и дешевле, но это ограничит функциональные возможности маркетплейса. Наши разработчики всегда подбирают оптимальный набор интеграций, чтобы создать полноценный продукт и не ударить по бюджету заказчика.
Узнайте о наших практиках разработки приложений
Рассказываем об особенностях разработки мобильных и веб-приложений для ритейлеров и владельцев интернет-магазинов в статьях: