Оглавление

Tagline Awards — высшая российская награда за интерактивные проекты. Награда ежегодно отмечает лучшие проекты в сфере digital — самые инновационные, интересные и качественные. На Tagline Awards 2020–2021 проекты Surf получили 13 наград — 3 золота, 4 серебра, 6 бронз. Рассказываем о номинациях и проектах-призерах.

Проекты Surf в «Лучших мобильных приложениях»

Золото — Банки, финансы и страхование

Первую премию среди решений для банков, финансов и страхования получило наше приложение «Росбанк Бизнес». Мы помогли Росбанку реализовать новое удобное мобильное приложение для юридических лиц. Для разработки выбрали кроссплатформенную технологию Flutter — это позволило ускорить процесс и уменьшить бюджет проекта. Приложение «Росбанк Бизнес» стало первым банковским приложением в России, написанным на Flutter. 

Подробней о приложении для Росбанка >>>

Серебро — Телеком, IT и интернет-бизнес

Среди приложений для телекома, IT и интернет-бизнеса второе место занял наш проект «Мой Триколор». Мобильное приложение «Мой Триколор» — это личный кабинет пользователя «Триколора»: в нём можно управлять услугами и оплачивать счета. Его разработали для замены старого неудобного приложения и добавили много новых функций. Например, к одному аккаунту теперь можно прикрепить несколько устройств, пользователь может управлять подписками, пополнять счета и перекидывать средства между ними. 

Подробней о приложении для Триколора >>>

Бронза — FMCG приложение

Среди FMCG приложений третьим на пьедестале почета стало информационное приложение с программой лояльности, которое мы разработали для Магнита. 

В нем пользователь может отслеживать акции и скидки по конкретному магазину, формировать список покупок и оставлять обратную связь. Когда приложение интегрировали с программой лояльности, использовать его стали в 3 раза чаще.

Узнать больше о приложении Магнита >>>

The Hole, платформа видеостриминга для Medium Quality — крупнейшего паблишера российского YouTube, заняла призовые места сразу в нескольких категориях.

  • Серебро Медиа и СМИ
  • Бронза Искусство, культура, развлечения и мероприятия
  • Бронза MVP

Мы создали для MQ видеостриминговый сервис, который выдержал наплыв пользователей и получил хорошие оценки в сторах. Он объединил все шоу MQ и упростил доступ пользователей к старым и новым видео, а компании помог получить точную аналитику по каждому проекту.

Больше о проекте для Medium Quality >>>

Проект Surf в категории «Народное голосование»

В народном голосовании победило приложение для мультибрендовой сети магазинов одежды и обуви Rendez-Vous. Это яркое и функциональное fashion приложение, которое отражает ключевые современные тренды. После его запуска у сети увеличились показатели коэффициента удержания клиентов и конверсии. 

Подробней о приложении Rendez-Vous >>>

Победитель в двух категориях

Система Digital Successful Routine, которую мы разработали для KFC, заняла сразу несколько призовых мест в двух категориях. 

Интранеты и личные кабинеты

  • Золото — Международный проект
  • Бронза — Дизайн / юзабилити
  • Бронза — Лучший интранет

Интегрированные digital-проекты

  • Золото — Лучший интегрированный проект
  • Серебро — Из офлайна в онлайн
  • Серебро — Международный проект

Digital Successful Routine (DSR) — это информационная система, которая помогла перевести все бизнес-процессы KFC с бумаги на цифровые носители. Компания может вести статистику, строить отчёты, отслеживать и корректировать показатели в реальном времени. 

Важной частью системы стало приложение для распознавания лиц сотрудников ресторанов. Оно помогло автоматизировать учёт рабочего времени и начисление зарплат. 

Подробней о системе DSR >>>

Автор статьи:
Стас Сажаев

Head of Marketing at Surf