Surf на Tagline Awards 2020–2021 — 13 наград в разных категориях
Tagline Awards — высшая российская награда за интерактивные проекты. Награда ежегодно отмечает лучшие проекты в сфере digital — самые инновационные, интересные и качественные. На Tagline Awards 2020–2021 проекты Surf получили 13 наград — 3 золота, 4 серебра, 6 бронз. Рассказываем о номинациях и проектах-призерах.
Проекты Surf в «Лучших мобильных приложениях»
Золото — Банки, финансы и страхование
Первую премию среди решений для банков, финансов и страхования получило наше приложение «Росбанк Бизнес». Мы помогли Росбанку реализовать новое удобное мобильное приложение для юридических лиц. Для разработки выбрали кроссплатформенную технологию Flutter — это позволило ускорить процесс и уменьшить бюджет проекта. Приложение «Росбанк Бизнес» стало первым банковским приложением в России, написанным на Flutter.
Подробней о приложении для Росбанка >>>
Серебро — Телеком, IT и интернет-бизнес
Среди приложений для телекома, IT и интернет-бизнеса второе место занял наш проект «Мой Триколор». Мобильное приложение «Мой Триколор» — это личный кабинет пользователя «Триколора»: в нём можно управлять услугами и оплачивать счета. Его разработали для замены старого неудобного приложения и добавили много новых функций. Например, к одному аккаунту теперь можно прикрепить несколько устройств, пользователь может управлять подписками, пополнять счета и перекидывать средства между ними.
Подробней о приложении для Триколора >>>
Бронза — FMCG приложение
Среди FMCG приложений третьим на пьедестале почета стало информационное приложение с программой лояльности, которое мы разработали для Магнита.
В нем пользователь может отслеживать акции и скидки по конкретному магазину, формировать список покупок и оставлять обратную связь. Когда приложение интегрировали с программой лояльности, использовать его стали в 3 раза чаще.
Узнать больше о приложении Магнита >>>
The Hole, платформа видеостриминга для Medium Quality — крупнейшего паблишера российского YouTube, заняла призовые места сразу в нескольких категориях.
- Серебро — Медиа и СМИ
- Бронза — Искусство, культура, развлечения и мероприятия
- Бронза — MVP
Мы создали для MQ видеостриминговый сервис, который выдержал наплыв пользователей и получил хорошие оценки в сторах. Он объединил все шоу MQ и упростил доступ пользователей к старым и новым видео, а компании помог получить точную аналитику по каждому проекту.
Больше о проекте для Medium Quality >>>
Проект Surf в категории «Народное голосование»
В народном голосовании победило приложение для мультибрендовой сети магазинов одежды и обуви Rendez-Vous. Это яркое и функциональное fashion приложение, которое отражает ключевые современные тренды. После его запуска у сети увеличились показатели коэффициента удержания клиентов и конверсии.
Подробней о приложении Rendez-Vous >>>
Победитель в двух категориях
Система Digital Successful Routine, которую мы разработали для KFC, заняла сразу несколько призовых мест в двух категориях.
Интранеты и личные кабинеты
- Золото — Международный проект
- Бронза — Дизайн / юзабилити
- Бронза — Лучший интранет
Интегрированные digital-проекты
- Золото — Лучший интегрированный проект
- Серебро — Из офлайна в онлайн
- Серебро — Международный проект
Digital Successful Routine (DSR) — это информационная система, которая помогла перевести все бизнес-процессы KFC с бумаги на цифровые носители. Компания может вести статистику, строить отчёты, отслеживать и корректировать показатели в реальном времени.
Важной частью системы стало приложение для распознавания лиц сотрудников ресторанов. Оно помогло автоматизировать учёт рабочего времени и начисление зарплат.