QA-аудит: от качества приложения до эффективности процессов тестирования
QA-аудит вашего мобильного или веб-приложения за 48 часов с подробным отчетом и рекомендациями
Бесплатная консультацияПочему команде Surf доверяют аудит процессов тестирования
QA-специалистов в штате компании
QA-команды сертифицированы ISTQB
устройств для тестирования разных версий и платформ
Зачем проводить QA-аудит
Основная цель аудита — улучшение качества и безопасности приложения и эффективности процессов тестирования, и, в конечном итоге, повышение удовлетворенности пользователей и снижение рисков для бизнеса.
-
Своевременное обнаружение и устранение критических дефектов снижает риск сбоев и уязвимостей
-
Отсутствие ошибок, связанных с низким качеством тестирования, повышает доверие пользователей
-
Анализ QA-процессов упрощает выявление ошибок на ранних этапах, что позволяет экономить время и ресурсы
-
Эффективно работающие процессы тестирования упрощают улучшение и масштабирование продукта
Что именно мы сделаем
Наши QA-специалисты уровня Senior проведут QA-аудит вашего мобильного, веб-приложения или бэкенда. В среднем, ревью одной системы занимает 48 часов. Точные сроки зависят от сложности системы.Истории наших клиентов
Основным критерием успеха для команды Surf является результат, которого мы помогаем достичь бизнесу. QA-команда вовлечена в работу над этим результатом на каждом этапе.
-
Бургер Кинг
Решили несколько важных задач для мобильного приложения: стабилизировали приложение, повыcили отказоустойчивость до 99%, разработали и протестировали новые функциональности. Два года подряд приложение занимает призовые места в рейтингах Tagline и Рейтинг РунетаПодробнее о кейсе -
Бетховен
Создали и протестировали мобильное e-commerce-приложение: удобный процесс заказа, более высокие рейтинги приложения в сторах за счет нативных диалогов, интеграции с системами пользовательской аналитики. По итогам 2022 года процент заказов из мобильного приложения вырос до 40%.Подробнее о кейсе -
Зенит
Разработали и протестировали единое мобильное приложение с современным дизайном и удобным интерфейсом для клиентов пяти разных банков, входящих в группу “Зенит”. По сравнению со старым приложением активность пользователей по платежам и переводам возросла на 20%.Подробнее о кейсе
Как мы работаем
У команды есть отработанные на практике процессы и подходы, но наши QA-специалисты гибко подстраиваются под контекст клиента на каждом конкретном проекте.
- описание процесса тестирования
- артефакты тестирования, которые были созданы по работе на проекте
- требования к продукту
- дизайн продукта
- доступ к приложению
- ревью приложения (анализ на выявление критических и блокирующих ошибок, анализ отзывов, рекомендации по улучшению или искоренению проблем в будущем)
- проверка тест-кейсов и чек-листов
- ревью качества тестирования
- аудит процессов тестирования, планов тестирования, ревью проверок/функциональных прогонов, используемых инструментов и технологий
- определение целесообразности выбранных подходов и выводы на этой основе
- краткий отчёт с описанием результата с фокусом на последствиях, проблемах, улучшениях
- детальный отчет, в котором отмечаем положительные моменты. Точки роста и критичные проблемы, советы по улучшению
Отзывы наших клиентов
Больше информации в нашем блоге
Мы регулярно делимся новыми кейсами и идеями в статьях